Банковские услуги

ВВЕДЕНИЕ. Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях пере­хода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реа­лизация.


Лесные пожары - реферат

Министерство сельского хозяйства РФ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА контрольная работ


Автомобильный транспорт РФ

Библиографический список. «Автомобильный транспорт России 2002-2003. Ежегодный доклад («синяя книга» IRU)». М: 2003; Альманах "Транспорт России", М:1998, АСМО-пресс;


Педагогика

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ


Развитие внимания

ВВЕДЕНИЕ Поток информации, расширение человеческих контактов, развитие многообразных форм массовой культуры, рост темпа жизни приводят к увеличению объема знаний, необходимых для жизни современному человеку. Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования в целом.


Реферат по экскурсоведению

Маршрут Остановки Объект Время Наименование подтем и Организацон- Методические показа перечень основных ные указания указания вопросов От места встречи с


Управление товарными запасами

Overview додаток 1 додаток 2 додаток 3 додаток 4 додаток 5 додаток 6 додаток 7 додаток 8 планування Sheet 1: додаток 1 Додаток 1 Імпорт товарів ТОВ "Глобус Лтд"


Арабский халифат

КИЇВСЬКА ДЕРЖАВНА АКАДЕМІЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТУ КОНТРОЛЬНА РОБОТА з курсу: “Історія держави і права зарубіжних країн” на тему: “Арабський Халіфат”


Вербальное общение

Характеристика основных правил деловой беседы. Определение сущности общения, как формы социального взаимодействия людей. Правила делового общения - исходные идеи, руководящие начала, основные предпосылки его построения. Признаки обмана в речи собеседника.


Ведение деловых переговоров руководителей

Этика и психология деловых переговоров, методика их ведения. Культура организации делового общения на примере работ американского специалиста Дейла Карнеги. Основные функции и принципы переговоров. Этические правила ведения переговоров по телефону.